Календарь
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Узнай очередь в ДОО
Узнай свою очередь
ГОСУСЛУГИ
ГОСУСЛУГИ
счетчик

postheadericon Профилактика ДДТТ

В рамках месячника безопасности в 1 классе была организована встреча с инспекторами ГАИ. Они рассказали о правилах поведения на дороге.раздали красочные плакаты и буклеты. Дети активно отвечали на вопросы,подключались и родители. Родители вместе с детьми начертили схему » Мой безопасный маршрут». В классе провели конкурс рисунков «Красный, жёлтый, зелёный!» Очень много интересного и полезного узнали учащиеся 1 класса.

В 6 классе 22 сентября прошел классный час на тему «Правила знай и четко соблюдай!».         Правила движения –  это законы улиц и дорог. Их обязан знать и выполнять каждый.  Всем нам приходится переходить улицу или дорогу.  Пользоваться общественным транспортом, некоторые из вас являются водителями велосипедов – всё это делает  нас участниками дорожного движения. На классном часе учащиеся читали стихи о правилах, с пользой для себя поиграли в игру «Запрещается – разрешается». А потом небольшая викторина на знание правил, вопросы по сказкам и мультфильмам, где упоминаются транспортные средства. Каждый должен знать правила и соблюдать их. На классном часе детям были розданы  памятки пешехода и велосипедиста.  Учащиеся подвели итог: для тех, кто хорошо изучил правила уличного движения, кто вежлив и внимателен, улица совсем не страшна.

В рамках акции по профилактике ДДТТ с учащимися начальных классов была проведена игра «Я – пассажир, я -водитель».  Целью игры было: Развивать навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, умение логически мыслить и применять знания ПДД в конкретных дорожных ситуациях. Систематизировать знания правил дорожного движения и поведения в общественном транспорте.  Под звуки песни «Шофер» входят две команды детей «Светофор» и «Автомобилисты».
После приветствия команды начали выполнять задания, передвигаясь от станции к станции. Дети выступали в роли пассажиров и водителей.  Станция №1- «Я пешеход!» Работа со знаками дорожного движения. Детям предлагается найти знаки, которые помогают пешеходам. На  станции №2 «Я пассажир!» проводилась работа с карточками. (На столе находятся карточки с  изображением ситуаций, в которых дети находятся в общественном транспорте или едут в автомобиле, необходимо найти картинки с нарушениями). В ходе игры дети отвечали на Нескучные вопросы «Будем ЗНАКомы », повторили основные правила движения пешехода, узнали обязанности пассажиров, изучили правила поведения в школьном автобусе.
В конце путешествия дети дали обещание:
Не спеша переходить дорогу, всегда размеренным шагом;
Выходить на проезжую часть не разговаривая по телефону, крепко держа вас за руку;
Не переходить улицу на красный и желтый сигнал светофора;
Из автобуса и трамвая выходить первыми и крепко держать вас за руку;
и пришли к выводу:
Путь будет безопасным, если знать и соблюдать правила ПДД! #вниманиедетизимниеканикулы63 #единыйденьсветлячка #родительскийпатруль63

    

С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень внимательными.  Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами – основа безопасного движения на улице.  В России правила дорожного движения на лошадях были введены Петром I 03.01.1683 года. Указ звучал так: «Великим государем ведомо учинилось, что многие учли ездить в санях на вожжах с бичами большими и едучи по улице небрежно людей побивают, то впредь с сего времени в санях на вожжах не ездить».  Первый светофор был изобретен в 1868 году в Лондоне. Это был газовый фонарь с двумя фильтрами: зеленым и красным. Цвета менялись с помощью ручного привода, которым управлял полицейский.   Первый сигнальный светофор появился в США в 1919 году. Эти и многие другие вопросы были рассмотрены в 7 классе во время классного часа на тему «Здоровая нация-здоровая страна».  Обучающиеся вспомнили и закрепили знания о дорожных знаках, а также рассмотрели, в какие группы они входят: запрещающие, предупреждающие, предписывающие, знаки сервиса и указательные.  Затем ребята приняли участие в конкурсе «Угадай знак». Обсудили различные дорожные ситуации, заодно при этом вспомнили основные правила дорожного движения.  Дети пришли к выводу, что главное – не стоит подвергать свою жизнь неоправданному риску. Соблюдать правила дорожного движения, быть осторожными на дороге. #вниманиедетизимниеканикулы63 #единыйденьсветлячка #родительскийпатруль63

С 20 декабря 2021 года по 12 января 2022 года школа принимала участие в региональной профилактической акции » Внимание- дети! Зимние каникулы!» Во всех классах прошли профилактические мероприятия: классные часы и беседы, викторины и игры, родительские собрания, конкурсы поделок и рисунков. Учащиеся 1-4 классов 23 декабря приняли участие в операции «Светлячок». Целью этого мероприятия была популяризация световозвращающих элементов и ношения их в темное время суток в условиях ограниченной видимости.  Учащиеся старших классов распространили памятки о соблюдении ПДД в зимний период. Инициативной группой был организован родительский патруль на период новогодних мероприятий и зимних каникул. Родители посещали общественные места массового скопления людей. Беседы с детьми по профилактике ДДТТ провели также сотрудники ГИБДД Бахышев А.И., Нурутдинов Р.Р., Галиуллин Р.Р.  #вниманиедетизимниеканикулы63 #единыйденьсветлячка #родительскийпатруль63

       

В 5 классе прошло мероприятие «Соблюдайте ПДД — не окажетесь в беде!» В игровой увлекательной форме дети повторили правила дорожного движения, разгадывали загадки и отвечали на вопросы. Классный руководитель коротко рассказала об истории светофора. помощью наглядных слайдов на презентации , ребята выявляли ошибки, которые допускали пешеходы в различных ситуациях.
Внимание детей было обращено на то, что дорожная ситуация для всех участников движения  осенью и зимой становится всё сложнее. Чтобы водитель тебя заметил, следует одевать, по возможности, яркую одежду, дополнять её заметными деталями. Дети активно приводили примеры , что это могут быть варежки, шарф или шапка жёлтого или оранжевого цветов. А ещё лучше, если на твоей одежде будут светоотражающие полоски или значки. Дети сделали выводы о том, что настоящий пешеход ведёт себя на улице уверенно, если знает ПДД и шофёры относятся к нему с уважением. Для пешеходов тоже есть правила, если их не знать, ни за что не стать хорошим пешеходом. (Кл.руководитель Шамкаева Н.М.)
Конкурс рисунков»Правила не только знай, но и соблюдай !» был проведен в 5 классе . Цель проведения конкурса — профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, формирование у обучающихся знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дорогах, закрепление у обучающихся знаний Правил дорожного движения, формирование основ культуры поведения на дороге. На рисунках были показаны разные ситуации, обучающие детей правильно себя вести на дороге. Например, как переходить дорогу безопасно как для себя, так и для водителя, или дорога — не место для игры, для игр — площадки и дворы и т.д. (Учитель Шамкаева Н.М.)
#вниманиедетизимниеканикулы63 #единыйденьсветлячка #родительскийпатруль63

В ГБОУ СОШ с. Старое Ермаково ведётся систематическая работа по пропаганде правил дорожного движения  и проводится много мероприятий по привитию обучающимся навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. В декабре в рамках таких мероприятий учащиеся 6А класса Гибадуллин Тимур, Ахмадуллин Данил, Годжаманов Дамир под  руководством учителя русского языка и литературы Мингазовой Г.А. издали специальный выпуск газеты «Школьные вести»,  посвящённый профилактике  детского дорожно-транспортного травматизма. В этом выпуске были обращения к родителям и водителям, интересные конкурсы для знатоков ПДД, познавательная информация «В стране дорожных знаков».  Юные редакторы отправили школьную газету на V Международный конкурс «Гордость страны», где в номинации «На дороге не играем» стали победителями и были награждены дипломом I степени. Газета ПДД  в номинации: «На дороге не играем», Название работы: «Мы за безопасность»

 #вниманиедетизимниеканикулы63 #единыйденьсветлячка #родительскийпатруль63

Учитель русского языка и литературы Мингазова Гульнария Атласовна.

 С октября по ноябрь 2021 года учащиеся 1-9 классов приняли участие в онлайн-олимпиаде «Безопасные дороги». Олимпиада проводится в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и рассчитана на освоение учениками начальных классов основ безопасного поведения на дорогах. Олимпиада проводилась на платформе Учи.ру.  Целью олимпиады является повышение осведомлённости школьников и их родителей в вопросах безопасности дорожного движения.  Интересные интерактивные задания позволили проверить знания правил дорожного движения и понимание учениками младшей школы безопасного поведения на дороге в ситуациях, когда они выступают в роли пешехода, пассажира транспортного средства или водителя велосипеда. Выполнение заданий позволило детям  закрепить знания ПДД, особенно команде –участнику областного конкурса «Безопасное колесо». Всего в олимпиаде приняло участие 146 детей, из них победителей и призеров -30.

Анализ  ДТП за январь- май  2021 г. 
Анализ ДТП январь 21
 30 ноября 2020 года учащиеся 1-5 классов приняли участие в онлайн-олимпиаде «Безопасные дороги». Олимпиада проводится в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и рассчитана на освоение учениками начальных классов основ безопасного поведения на дорогах. Олимпиада проводилась на платформе Учи.ру.  Целью олимпиады является повышение осведомлённости школьников и их родителей в вопросах безопасности дорожного движения.  Интересные интерактивные задания позволили проверить знания правил дорожного движения и понимание учениками младшей школы безопасного поведения на дороге в ситуациях, когда они выступают в роли пешехода, пассажира транспортного средства или водителя велосипеда. Выполнение заданий позволило детям  закрепить знания ПДД, особенно команде –участнику областного конкурса «Безопасное колесо».  

   

          В сентябре в школе прошел месячник безопасности дорожного движения. В рамках внеурочной деятельности и на классных часах  прошли мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.  Была проведена викторина «Азбука безопасности» в 5 классе,  игра по ПДД «Самый умный пешеход» во 2 классе, праздник для первоклассников 1 сентября «С Дядей Степой в 1 класс», беседа «Знай правила дорожного движения» для учащихся 3 и 4 классов.  Ученики 1 класса создали Безопасный маршрут от дома до школы. 

                 

            
Анализ ГИБДД сентябрь 2020   
C 10  по 13 марта в ГБОУ СОШ с. Старое Ермаково проведены профилактические мероприятия по безопасности дорожного движения.  С учащимися 4-5 классов беседу проводил старший госинспектор БДД лейтенант полиции ОГИБДД МО МВД России «Клявлинский» Бахышев А.И.

   

Неделя безопасности 

       
В нашей школе регулярно проводятся мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма . Классные руководители проводят классные часы, беседы и родительские собрания по данной тематике. Учащиеся школы  принимают активное участие в конкурсах по профилактике ДДТТ.
               
Заявка на Интернет-олимпиаду по ПДД
Согласия на Интернет-олимпиаду по ПДД

Паспорт  дорожной безопасности ГБОУ СОШ с. Старое Ермаково 

 План работы отряда ЮИД

Памятка родителям

Информация по проф ДДТТ

Акция Безопасность на дороге Старое Ермаково

Безопасность дорожного движения

Уважаемые родители!
Дети в силу своих возрастных особенностей не всегда способны правильно оценить дорожную ситуацию и распознать опасность. Сделайте все необходимое, чтобы в Вашу семью не пришла беда.
Своевременно обучайте детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывайте потребность быть дисциплинированными на улице, осторожными и осмотрительными! Помните, если Вы нарушаете Правила, ваш ребенок будет поступать так же!

Научите своих детей правилам безопасного перехода проезжей части дороги!

Вместе обсуждайте наиболее безопасные пути движения, ежедневно напоминайте ребенку: ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПЕРЕЙТИ ДОРОГУ — УБЕДИСЬ В БЕЗОПАСНОСТИ!
Объясните ребенку, что остановить машину сразу — невозможно!
Запретите детям переходить дорогу из — за стоящего транспорта — это опасно для жизни!
Учите предвидеть скрытую опасность!
Вместе обсуждайте наиболее безопасные пути движения!

Вниманию родителей.
Уважаемые родители! Обычно вы заняты своими делами, у вас много хлопот, вы всегда испытываете нехватку времени. И все-таки… несмотря на свои заботы, вечную спешку, помните о тех, кому нужна ваша помощь, совет, ваша опека — о детях и подростках.

Посвятите отдельную прогулку правилам перехода через дорогу. проверьте, правильно ли ваш ребенок их понимает, умеет ли использовать эти знания в реальных дорожных ситуациях. Для этого потренируйтесь вместе переходить по пешеходному переходу через проезжую часть с односторонним и двусторонним движением, через регулируемый и нерегулируемый перекрестки.

Пройдите вместе с ребенком по привычному маршруту в школу и обратно. Поговорите о том, почему очень важно ходить одной и той же дорогой. Обратите внимание ребенка на все опасности и скрытые «ловушки», которые могут подстерегать его на пути. продумайте маршрут так, чтобы он стал более безопасным.

Прежде чем воплотить мечту ребенка в реальность и приобрести велосипед (мокик или мопед), родителям следует обратить внимание на район проживания и убедиться в наличии безопасных мест — велосипедных дорожек, стадиона, парка или школьного двора. Допуская непоседливость детей, стоит учесть, что в любой момент он может выехать из своего двора и направиться к другу или однокласснику в соседний квартал. Оказавшись на проезжей части в потоке автотранспорта, даже подготовленному человеку сложно сориентироваться в первые минуты движения, а что можно сказать о ребенке — одновременно работать ногами, удерживать руками руль, контролировать вокруг себя ситуацию и помнить о соблюдении мер безопасности. На любое изменение дорожной обстановки при отсутствии опыта и навыков ребенок может растеряться, начать паниковать и действовать неадекватно. Не следует забывать, что велосипед — транспортное средство, одно из самых неустойчивых и незащищенных, и даже незначительные столкновения могут повлечь за собой очень серьезные последствия.

Если вашему ребенку нет 12 лет, он не имеет права ездить на переднем пассажирском сиденье автомобиля. самое безопасное место в машине — за спиной водителя.

Во время каникул неважно, останется ли ваш ребенок в городе или уедет. Необходимо использовать любую возможность напомнить ему о правилах дорожного движения. Не оставляйте детей без присмотра на улице, не разрешайте им играть вблизи проезжей части.

Приучайте детей с раннего возраста соблюдать правила дорожного движения. И не забывайте, что личный пример — самая доходчивая форма обучения.

Рекомендации для родителей.
Как научить ребенка не попадать в типичные дорожные «ловушки».
Главная опасность — стоящая машина!
Стоящая машина опасна: она может закрывать собой другой автомобиль, который движется с большой скоростью, мешает вовремя заметить опасность. Нельзя выходить на дорогу из-за стоящих машин. В крайнем случае, нужно осторожно выглянуть из-за стоящего автомобиля, убедиться, что опасность не угрожает и только тогда переходить дорогу.
Не обходите стоящий автобус ни спереди, ни сзади!
Стоящий автобус закрывает собою участок дороги, по которому в тот момент, когда вы решили ее перейти, может проезжать автомобиль. Кроме того, люди около остановки обычно спешат и забывают о безопасности. От остановки надо двигаться в сторону ближайшего пешеходного перехода.
Умейте предвидеть скрытую опасность!
Из-за стоящего автомобиля, дома, забора, кустов и др. может неожиданно выехать машина. Для перехода дороги нужно выбрать такое место, где дорога просматривается в оба направления. В крайнем случае, можно осторожно выглянуть из-за помехи, убедиться, что опасности нет, и только тогда переходить дорогу.
Машина приближается медленно, и все же надо пропустить ее.
Медленно движущаяся машина может скрывать за собой автомобиль, идущий на большой скорости. Ребенок часто не подозревает, что за одной машиной может быть скрыта другая.
И у светофора можно встретить опасность.
Сегодня на дорогах города мы постоянно сталкиваемся с тем, что водители автомобилей нарушают Правила дорожного движения: мчатся на высокой скорости, игнорируя сигналы светофора и знаки перехода. Поэтому недостаточно научить детей ориентироваться на зеленый сигнал светофора, необходимо убедиться, что опасность не угрожает. Дети часто рассуждают так: «Машины еще стоят, водители меня видят и пропустят». Они ошибаются.
«Пустынную» улицу дети часто перебегают неглядя.
На улице, где машины появляются редко дети, выбегают на дорогу предварительно ее не осмотрев, и попадают под машину. Выработайте у ребенка привычку всегда перед выходом на дорогу остановиться, оглядеться, прислушаться — и только тогда переходить улицу.
Стоя на осевой линии, помните: сзади может оказаться машина!
Дойдя до осевой линии и остановившись, дети обычно следят только за машинами, двигающимися с правой стороны, и забывают об автомобилях проезжающих у них за спиной. Испугавшись, ребенок может сделать шаг назад — прямо под колеса машины. Если пришлось остановиться на середине дороги, надо быть предельно внимательным, не делать ни одного движения, не убедившись в безопасности.
На улице крепко держите ребенка за руку!
Находясь рядом с взрослым, ребенок полагается на него и либо вовсе не наблюдает за дорогой, либо наблюдает плохо. Взрослый этого не учитывает. На улице дети отвлекаются на всевозможные предметы, звуки, не заметив идущую машину, и думая, что путь свободен, вырываются из рук взрослого и бегут через дорогу. Возле перехода дороги вы должны крепко держать ребенка за руку.
Арки и выезды из дворов — места скрытой опасности!
В крупных городах местом повышенной опасности являются арки, через которые из дворов на проезжую часть выезжают машины. Не допускайте, чтобы ребенок бежал мимо арки впереди взрослого: его необходимо держать за руку.

Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас, родителей, других взрослых. Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только Вашего ребенка, но и других детей. Переходите дорогу, соблюдая Правила дорожного движения.

О дорожных «ловушках».
Многие считают, что несчастье на дорогах — случайность — и уберечься от нее невозможно. Это неверно!
Несчастье на дорогах — случайность кажущаяся. Не многим известно, что 95% детей, пострадавших на дорогах в дорожных происшествиях, были сбиты автомобилями в повторяющихся ситуациях, так называемых дорожных «ловушках». Дорожная «ловушка» — это ситуация обманчивой безопасности. Такие «ловушки» надо уметь разгадать и избегать их.
К сожалению, азбуке дорожных ситуаций детей не учат ни в семье, ни в школе. И это неудивительно. Сами взрослые не знают многих закономерностей, тонкостей дорожного движения.
Как же научить ребенка безопасному поведению на дороге? Разберите вместе с ним типичные опасные дорожные ситуации, объясните, почему в первый момент ему показалось, что ситуация безопасная, в чем он ошибся. Закрепите знания рисунками, разыгрывайте ситуации на макете с игрушками. Помните: одних объяснений совершенно не достаточно.
Прочные навыки транспортного поведения детей формируются только повседневной систематической тренировкой! Во время каждой прогулки с детьми, поездки с ними по делам, в гости, за город и т.п. учите их наблюдать за улицей и транспортом, анализировать встречающиеся дорожные ситуации, видеть в них опасные элементы, безошибочно действовать в различных обстоятельствах.
КОГДА РЕБЕНОК СПЕШИТ НА АВТОБУС ОН НЕ ВИДИТ НИЧЕГО ВОКРУГ
РЕБЕНОК ЧАСТО НЕ ПОДОЗРЕВАЕТ, ЧТО ЗА ОДНОЙ МАШИНОЙ МОЖЕТ БЫТЬ СКРЫТА ДРУГАЯ
«Машина медленно идет, успею перебежать», — думает ребенок… и попадает под автомобиль. Показывайте своему ребенку подобные ситуации, объясняйте ему на улице, почему медленно приближающаяся машина может скрывать за собой опасное!
ОСТАНОВКА — МЕСТО, ГДЕ ДЕТИ ЧАЩЕ ВСЕГО ПОПАДАЮТ ПОД МАШИНУ
Где опаснее всего переходить улицу: в зоне остановки или на перекрестке? Задайте этот вопрос ребенку. Обычно дети говорят: «На перекрестке опаснее». Это не так. В зоне остановки попадают под машину в три раза больше детей, чем на перекрестке.
УЧИТЕ ДЕТЕЙ НАБЛЮДАТЬ ЗА ДОРОГОЙ, ВИДЕТЬ И ПРЕДВИДЕТЬ ОПАСНОСТИ
Дети попадают под машину в типичных дорожных «ловушках».
ОБЫЧНО ДЕТИ, ПРОПУСТИВ МАШИНУ, ТУТ ЖЕ БЕГУТ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ. ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО!
В первые мгновения только что проехавший автомобиль нередко закрывает собой встречную машину. Под нее может попасть ребенок, если он, пропустив первый автомобиль, сразу побежит через дорогу. Показывайте ребенку на дороге, как только что проехавшая машина закрыла собой идущую в противоположном направлении, и объясняйте ему, как он должен вести себя в подобных обстоятельствах.
УЧИТЕ РЕБЕНКА НАБЛЮДАТЬ ЗА ДОРОЖНОЙ ОБСТАНОВКОЙ СЛЕВА И СПРАВА, КОГДА СТОИТЕ НА ОСЕВОЙ ЛИНИИ
Остановившись на осевой линии, дети следят, как правило, лишь за теми автомобилями,
которые подъезжают к ним справа, и не думают о машинах, идущих у них за спиной. Испугавшись, ребенок может сделать шаг назад — прямо под колеса автомобиля, подъехавшего к нему слева. Покажите своему ребенку на дороге, что, если стоять на осевой, машины приближаются с обеих сторон, и объясните ему, как он должен вести себя.
РЕБЕНОК НЕ УМЕЕТ ПРЕДВИДЕТЬ СКРЫТУЮ ОПАСНОСТЬ

Чем может быть опасна стоящая машина? Ваш ребенок не знает правильного ответа. За стоящей машиной часто бывает скрыта другая, движущаяся. Понаблюдайте вместе с ребенком за стоящими у края проезжей части машинами и фиксируйте его внимание на моменте, когда из-за стоящей внезапно появляется другая машина.
Сохранить жизнь и здоровье детей — значит сохранить будущее нации. Эта проблема стоит сегодня как никогда остро: с каждым годом растет число дорожно-транспортных происшествий, в которых гибнут, становятся инвалидами, получают тяжелейшие травмы российские дети. Перед фактом продолжающегося увеличения автотранспорта на дорогах крайне необходимо единение государственных органов, общественных институтов, семьи в борьбе с детским дорожно-транспортным травматизмом. Общеизвестно, что «детей учат в школе». Даже песня такая есть. Однако при обучении детей безопасному поведению на улице этот лозунг, мягко говоря, спорный. Ребенок, придя в школу, уже имеет громадный опыт самостоятельных и вместе с родителями путешествий по улицам и дорогам, в том числе и сотни, тысячи переходов через дорогу. У него уже сложились определенные навыки «транспортного» поведения — и правильные, и неправильные. Последних, к сожалению, больше. Это и перебегание через дорогу, вместо того, чтобы переходить мерным шагом, наблюдая за движением справа и слева. Это и постоянный переход улицы по кратчайшему пути — наискосок. Но самое страшное — масса навыков благополучного, до поры до времени, выбегания из-за стоящих машин и других помех обзору: кустов, заборов, деревьев, из-за углов домов, из арок и т.п. Учить ребенка безопасному поведению нужно как можно раньше, буквально с первых шагов за ручку по улице. И главенствующую роль в этом играет семья. Прежде всего потому, что модель грамотного, безопасного для него самого и окружающих поведения на улице и дороге ребенок усваивает в дошкольном возрасте, когда рядом с ним самые близкие люди — родители. В первую очередь — мама. Но практика показала, что и сами родители часто не знают элементарных правил дорожной безопасности, возрастных особенностей детской психики. Как и чему научат они детей?

Тест для родителей.
Уважаемые родители, проведите несколько минут в обществе своих детей, обсуждая немаловажную тему безопасности дорожного движения. Для начала предложите ребенку правдиво ответить на вопросы, как бы он поступил или мог поступить в подобных ситуациях.

Ребенок подошел к дороге и находится в отдалении от безопасного места для перехода проезжей части. Как поступит он в этой ситуации

А — пройдет на ближайший пешеходный переход или перекресток, если даже ему предстоит отклониться от пути его направления, где и перейдет дорогу
Б — пропустит основной поток машин, движущихся по проезжей части, и быстро перейдет дорогу.
Ребенок перед пешеходным переходом

А — прежде чем выйти на проезжую часть убедится, что машины уступают ему дорогу или находятся на безопасном расстоянии от пешеходного перехода
Б — уверенно выйдет на проезжую часть, справедливо считая этот участок безопасным и специально предназначенным для пешеходов.
Ребенок на перекрестке, регулируемом светофором

А — перейдет дорогу на зеленый сигнал светофора, разрешающий переход проезжей части, только после того как убедится, что транспортные средства уступают дорогу пешеходам
Б — перейдет проезжую часть на любой сигнал светофора в случае отсутствия движущихся машин.
Что для Вашего ребенка означает — культура поведения на дороге

А — человек должен быть культурным всегда, везде и во всем, в том числе и на дороге с другими участниками дорожного движения
Б — в некоторых случаях, например на дороге, культура поведения совершенно неуместна.
Подведите итоги:
Преобладает количество ответов  А
: Ваш ребенок, внимателен, предусмотрителен, пунктуален и хорошо воспитан. Вы можете не беспокоиться за его самостоятельные прогулки по улицам города, для него самый короткий путь — безопасный.
Одинаковое количество ответов  А и Б: Ваш ребенок хорошо знает как себя вести на дорогах, но отсутствие самодисциплины может привести к необдуманным поступкам. Вам следует обратить внимание ребенка на серьезность последствий таких действий, научить экономить расстояние и время, не подвергая опасности собственную жизнь.

Методические разработки  по БДД 

Методическая разработка беседы по профилактике БДД

Список материалов, размещенных на официальном сайте

Минобрнауки России
http://минобрнауки.рф/документы/4960
http://минобрнауки.рф/документы/4961
http://минобрнауки.рф/документы/4962
http://минобрнауки.рф/документы/4963
http://минобрнауки.рф/документы/4965
http://минобрнауки.рф/документы/4968
http://минобрнауки.рф/документы/4969
http://минобрнауки.рф/документы/5372
http://минобрнауки.рф/документы/5452

Решаем вместе

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ТОЧКА РОСТА
СВУ МОиН СО
Северо - Восточное управление
Телефон доверия
Доп. образование
Ресурсный центр
ГБУ ДПО Похвистневский РЦ
Персональныеданные.дети
ГБУ ДПО Похвистневский РЦ
РЦМО
Региональный центр мониторинга в образовании
Минпросвещения России
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ